Как убедиться, что вы действительно отправляете заказы своим покупателям? Можете предоставить несколько трек-номеров для проверки?
Мы действительно отправляем все оплаченные заказы покупателям. Убедиться в этом можно проверив несколько трек-номеров из последних заказов:
2013 год: |
2014 год: |
2015 год: | 2016 год: |
|
|
|
|
Несколько трек-номеров заказов, отправленных курьерской службой CDEK:
Выборочно 2014 г:
Выборочно 2015 г:
Почему вы не отправляете заказы наложенным платежом?
Всему виной непорядочные клиенты, которые оставляют заказы, товар отправляется адресату, а в итоге человек за посылкой просто не приходит. Посылка около месяца пылится на почте, а потом возвращается к нам обратно. Итог такой отправки - потраченное время и деньги.
Вы отправляете заказы за пределы России?
Да, если Вас устроит стоимость почтовых расходов (доставки). На данный момент мы отправляем заказы в Украину, Белоруссию, Казахстан и Латвию.
Сколько дней длится резерв товаров под оформленный мною заказ?
На все товары в заказе действует автоматическое резервирование длительностью в 5 суток. Если за это время Вы не оплатили заказ – резерв автоматически отменяется, и товары снова будут доступны для продажи другим покупателям.
Какие скидки существуют в Вашем магазине?
У нас существует бессрочная 5% - скидка для всех покупателей, вступивших в нашу группу Вконтакте. При оформлении заказа не забудьте указать, что Вы являетесь участником нашего сообщества, и мы с радостью сделаем Вам скидку.
Постоянным покупателем мы предлагаем дополнительную 2,5% - скидку (начиная с 3-го оплаченного заказа), которую можно суммировать с предыдущей пятипроцентной
Увидел новую фигурку на сайте, но под картинкой нет кнопки "В корзину". Ее еще нельзя приобрести?
Если у товара нет кнопки "В корзину" – это значит, что данный товар отсутствует на складе. Вы можете уточнить у менеджера, когда планируется поступление интересующей Вас позиции.