FAQ


Как убедиться, что вы действительно отправляете заказы своим покупателям? Можете предоставить несколько трек-номеров для проверки?


Мы действительно отправляем все оплаченные заказы покупателям. Убедиться в этом можно проверив несколько трек-номеров из последних заказов:


2013 год:
2014 год:
2015 год: 2016 год:
  • 24903858010156
  • 24903560042001
  • 24903561015387
  • 24903863023479
  • 24903824048565
  • 24903823025512
  • 24903166018707
  • 24903866009432
  • 24903866009425
  • 24903866014924
  • 24903868017886
  • 24903762063521
  • 24903868025393
  • 24903762063903
  • 24903870013364
  • 24903762063903
  • 24903471004358
  • 24903473034216
  • 24903776005784
  • 24903778021263
  • 24903581087104
  • 24903782001039
  • 24903480026778
  • 24903782004795
  • 24903581110482
  • 24903581110475
  • 24903782012233
  • 24903782012493
  • 24903782016637
  • 24903782023000
  • 24903492019379
  • 24903492016835
  • 24903492020399
  • 24903593014723
  • 24903492024786
  • 24903593014716
  • 24903492033214
  • 24903492034495
  • 24903492034501
  • 24903295004701


Несколько трек-номеров заказов, отправленных курьерской службой CDEK:


Выборочно 2014 г:


Выборочно 2015 г:


Почему вы не отправляете заказы наложенным платежом?


Всему виной непорядочные клиенты, которые оставляют заказы, товар отправляется адресату, а в итоге человек за посылкой просто не приходит. Посылка около месяца пылится на почте, а потом возвращается к нам обратно. Итог такой отправки - потраченное время и деньги.


Вы отправляете заказы за пределы России?


Да, если Вас устроит стоимость почтовых расходов (доставки). На данный момент мы отправляем заказы в Украину, Белоруссию, Казахстан и Латвию.






Сколько дней длится резерв товаров под оформленный мною заказ? 


На все товары в заказе действует автоматическое резервирование длительностью в 5 суток. Если за это время Вы не оплатили заказ – резерв автоматически отменяется, и товары снова будут доступны для продажи другим покупателям.


Какие скидки существуют в Вашем магазине?


У нас существует бессрочная 5% - скидка для всех покупателей, вступивших в нашу группу Вконтакте. При оформлении заказа не забудьте указать, что Вы являетесь участником нашего сообщества, и мы с радостью сделаем Вам скидку.
Постоянным покупателем мы предлагаем дополнительную 2,5% - скидку (начиная с 3-го оплаченного заказа), которую можно суммировать с предыдущей пятипроцентной


Увидел новую фигурку на сайте, но под картинкой нет кнопки "В корзину". Ее еще нельзя приобрести?


Если у товара нет кнопки "В корзину" – это значит, что данный товар отсутствует на складе. Вы можете уточнить у менеджера, когда планируется поступление интересующей Вас позиции.